пятница, 20 января 2012 г.

Dress-sweater!


Всем привет!
Сегодня пятница, а значит завтра выходные. Но на них у меня столько планов, что я не знаю, как все успеть... Наверное, надо просто встать пораньше. Когда день начинается раньше 9 утра, так много можно сделать.
А сегодня я, наверное, все-таки впервые (просто не помню таких случаев), одела платье-свитер. Очень удобная штука. Но когда бегаешь в помещении, становится немного жарковато. И от этого какой-то дискомфорт. Поэтому стараюсь ходить ровно :). Однако тем, у кого постоянно, и летом, и зимой работает кондиционер, такая вещь будет полезна. И еще одно нововведение для меня – колготки с узором. Никогда раньше дело дальше цветных не шло, но насмотревшись на удачный опыт моей подруги, я тоже решилась. Вот видишь, Ксюшка, ты меня вдохновляешь! И мне понравилось. Это еще один способ внести какую-то изюминку в повседневные комплекты. Тем более раскрасить такое простое платье-свитер.


 
 
 
 

18 комментариев:

  1. I love your tights! perfect touch to this outfit!

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely post! You look great.

    Shall we follow each other? I'm following you.

    WWW.FASHIONWHIT.COM

    ОтветитьУдалить
  3. Sherleyzz, thank you! My first experiment with these tights!

    ОтветитьУдалить
  4. Emi Coco, thank you! I am happy to look your blog!

    ОтветитьУдалить
  5. lovely photos and blog!

    www.ashfld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Gray looks excellent on u, and I love the whole palette of this color in the outfit! Great dear!
    xoxo

    Jelena
    glamfabchameleon.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. wonderful look. i'm so in love with your tights!
    kisses to you!
    maren anita

    FASHION-MEETS-ART by Maren Anita

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing outfit, you look gorgeous!
    Love your gloves!
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Glam Chameleon, thank you! I have gray instead of black:) universal color!

    ОтветитьУдалить
  10. S, thank you! I also love the gloves! How to make a separate post about them

    ОтветитьУдалить
  11. It's a great look. Everything goes togather so well.
    Nice photos.

    ОтветитьУдалить
  12. Листал последние посты, этот в сером - самый лучший! Смотрится абалденно!

    ОтветитьУдалить