понедельник, 16 июля 2012 г.

Black jumpsuit

Привет всем!
     Поскольку к платьям я так и не вернулась, то показываю свой любимый черный комбинезон. Как можно заметить, черный не самый почитаемый мною цвет, но иногда хочется передышки. Про универсальность комбинезонов я уже писала здесь, и даже некоторые показывала (здесь и здесь). Но этот экземпляр появился у меня уже достаточно давно, и стал самым главным среди свои собратьев! Он очень легкий, и в нем достаточно комфортно в такую погоду. Я пробовала этот комбинезон и в сочетании с оранжевым, и с какими-то другими цветами, но, думаю, с золотыми аксессуарами он смотрится гораздо лучше.
       В момент съемки дул очень сильный ветер, поэтому свободный комбинезон жил своей собственной жизнью. Практически все фотографии настолько забавны, что я с трудом нашла в полный рост, чтобы показать его целиком. А еще здесь довольно весело надувается моя верхняя часть:) Прокачала ;)



На мне:
Комбинезон: Zara
Ремень: Oasis
Сумка: Domani
Очки: United Colors of Benetton
Серьги: Mango
Браслет: Diva

16 комментариев:

  1. Мне очень нравится и комбинезон и образ в целом. Аксессуары тоже очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, большое! Ветер творил что хотел, но мне очнь хотелось показать этот образ :)

      Удалить
  2. Красивый образ! Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! О, я очень рада своим! Класс! Нравится все, особенно прическа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! :) Я тоже очень рада землячке! Очень понравился твой блог!

      Удалить
  4. Ага, вот он - черный комбинезон с золотом! Мне очень понравилось, особенно подобранные аксессуары! ) Получился очень элегантный образ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Серьги мне очень нравятся, но они выполнены в виде клипс, поэтому долго носить я их не могу, ушки больно :)

      Удалить
  5. всегда радуют твои посты о твоих прекрасных нарядах: http://mamaoladki.blogspot.nl/2012/07/thank-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веоник, спасибо большое! Это очень-очень приятно!

      Удалить
  6. Вау.очень элегантный комбинезон!
    http://christina-frankie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эффектный комбинезон! А в серьги я просто влюбилась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Серьги я тоже очень полюбила, жалко что долго не поносишь...

      Удалить
  8. You look amazing!
    That jumpsuit is so pretty, and gold accessories are just perfect for it!
    xxx
    S

    http://s-fashion-avenue.blogspot.it

    ОтветитьУдалить