четверг, 26 июля 2012 г.

Funny bubbles!

            Всем привет!
А вот сегодня будут забавные принты! Перебирая какие-то пакеты по указанию Марата, на предмет повыкидывать все, что плохо лежит и лежит давно, я наткнулась на кусочек разноцветной тряпочки. Потянула и тряпочка превратилась (нет, не в элегантные шортыJ) … в целую юбку! Вспомнила, что когда-то отдавала мне это сокровище мама. Но тогда я не придала этому значения. Достав, я улыбалась, как говориться, «как майская роза»! Не знаю, что больше меня порадовало: расцветка, фасон, то, что ей уже больше чем моей сестре (а это, на минуточку, больше 23 лет!) и она в таком прекрасном состоянии, что в ней модничала моя мама или еще что, а может и все сразу, но я тут же ее постирала (не поленилась ведь и сделала это ручками!) и одела на следующий же день. Мне так жаль, что подобных вещей мне достается от моей мамы так мало, ведь раньше никто и подумать не мог, что нужно сохранять и аккуратненько откладывать до лучших времен подобные, с трудом добытые в те времена вещи. Все передаривалось, отдавалось или, подумать только, выбрасывалось!
Когда в Лондоне я попыталась купить «винтаж», мне почему-то так и не удалось это сделать. Возможно сыграло свою роль, что мне трудно одеть вещи совершенно незнакомых мне людей, или может быть я просто не нашла свою, ту самую, но «вещи с историей» от моих родных я ношу с удовольствием. Пытаюсь их реставрировать и бережно храню. Поэтому данную юбку с гордостью могу назвать своей главной находкой этого лета и постараюсь сохранить ее, чтобы она прожила еще столько же и, может быть, порадовала моих детей!

 


На мне:
Юбка: no name, vintage
Футболка: H&M
Туфли: no name
Очки: H&M
Сумка: Zara

17 комментариев:

  1. классно! тоже ношу иногда мамины вещи ,что поделать если на мне они смотрятся просто прЭлестно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая классная юбка. И ты такая хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне кажется в такой юбке нет шансов не быть хорошенькой, она как бубль гум :)

      Удалить
  3. ОООчень красиво!!! Юбочка отличная!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виолетта, большое! Юбка меня саму очень радует :)

      Удалить
  4. Юбка выглядит невероятно актуально! Никогда бы не подумала, что это винтаж) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А тем не менее ей больше 23 лет :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. thank you very much! skirt - my favorite this summer, and the shoes come to the rescue with many outfits!

      Удалить
  6. Круто! Мне очень понравился образ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Немного ретро в современной интерпретации.

      Удалить
  7. Love this skirt<3 wonderful look!
    Kisses
    from : www.sweetaspaprika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить