вторник, 31 июля 2012 г.

Hunting and animal instinct!

            Привет!
Мне интересно, любите ли вы распродажи? Некоторые мои знакомые утверждают, что нет. Много народу, дешевые вещи и еще куча причин. Если честно, я не верю. Также как не верю в то, что кто-то не любит шопинг. Конечно же, я говорю о девочках, с мальчишками я как то такие вопросы не обсуждала. Так вот, я очень люблю распродажи. Во мне просыпается азарт, и Марат говорит, что я охочусь на вещи. То есть мне интересно не просто купить ее, а увидеть, потерпеть до максимальной (или максимально возможной для этой вещи) скидки и как трофей принести ее домой! Или же просто бродить по магазинам в поисках интересной (по расцветки, крою, форме, материалу) вещички, и находя ее, придумывать, как она будет смотреться в том или ином комплекте. У меня нет как таковых правил составления гардероба, правил закупки вещей, нет необходимого списка, того что надо. Может быть, поэтому у меня до сих пор нет приличного делового костюма. Но у меня не было такого, чтобы какая-либо вещь осталась без внимания. Ей обязательно найдется применение в моем гардеробе, она обязательно попадет в какой-то комплект. Поэтому мое основное правило: понравилось (как говорит Марат, если пищишь), надо брать!
К чему такой длинный монолог, вы спросите? К тому, что сейчас распродажа. И я ни сколько не стесняюсь покопаться в завалах одежды или сходить на грошовые распродажи. Так получилось и в этот раз. «Добыча» - комбинезон под «зебру» и розовое пальто. Пальто как раз дождалось до состояния скидки «максимально возможной для этой вещи» и уже было показано вам в этом посте. А эту находку я представляю вам сегодня. Вот чего-чего, а зебры у меня никогда еще не было. Но, как я говорила, все случается когда-нибудь.
Мне нравятся вкрапление капли яркого цвета в монохромные комплекты. Сегодня это будет ярко-синий! Шарф и обожаемые Christian Louboutin! Да, и распродажа еще не закончилась! А что удалось добыть вам?

 
 
 
 
 
 

На мне: 
Комбинезон: Zara
Туфли: Christian Louboutin
Браслеты: Stradivarius
Очки: Zara
Шарф: Zara


8 комментариев: