понедельник, 30 июля 2012 г.

Minnie Mouse

        Привет всем!
Надеюсь, выходные ваши прошли плодотворно. Мои прошли как-то незаметно. То я отвозила и привозила маму на дачу (вообще-то я все еще называю ее деревней, поскольку так она и называется: деревня Медведково), то ездила к своим собачкам. И как-то так, в суете выходные и пролетели. Зато я, наконец-то, могу похвалиться своими кулинарными «шедеврами»: тирамису (можно посмотреть в instagram: @anuta_z) и сливовым пирогом! Первое, оказалось очень простым в исполнение, второе вытекало из поездки на дачу – мама дала пакет слив и я решила, настало время творить! На самом деле это для меня шедевры, поскольку я редко что-либо пеку из-за природной лени и отсутствия времени. Если мы хотим домашней выпечки, то у нас есть целых две! мамы!
А вообще я хотела показать вам совсем немного фотографий с детского дня рождения (точнее прямо перед ним). У дочки моей подруги был юбилей, целых 5 лет! И нас пригласили отпраздновать это радостное событие. Если честно, то я не специально подбирала этот комплект, я вообще не знала, что мы куда-то пойдем в этот день. Но видимо чутье, и вот я в футболке с Мини! Надо сказать, в этом году достаточно много одежды с изображениями мультяшных героев, в том числе и из мультиков Disney. И я с удовольствием пользуюсь этим, скупая футболки со всевозможными Микки Маусами, Круэллой де Виль и другими персонажами. Как-нибудь я покажу вам всю мою, уже достаточно большую, коллекцию всевозможных футболок. Все-таки, помимо моды, такие вещи помогают хоть ненадолго окунуться в детство.




На мне:
Футболка: Mango
Чиносы: H&M
Пиджак: Zara
Туфли: No name
Сумка: Zara
Ремень: H&M
Очки: United Colors of Benetton
Часы: Swatch

13 комментариев:

  1. клевый образ!!!!
    буду рада видеть вас в гостях!!
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Уже зашла, уже подписалась! Классный блог!

      Удалить
  2. Я не заметила чтобы в этом году маек с мультяшками стало больше, я с легкостью их покупала каждый год не смотря на моду, они всегда попадались мне на глаза) Хочу перестать уже их покупать))
    Чудесный образ. Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спассибо, Аня! А я почему-то, начала их замечать только в этом году. Возможно это мое нежелание взрослеть, или еще что-то.

      Удалить
  3. Ты несомненно была самой яркой на празднике, не считая именинницу, конечно))
    Классный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я была, скажем так, ближе всех к имениннице :)

      Удалить
  4. Обалденный образ, сплошные позитив, энергия и радость! :)) А я люблю футболки со всякими надписями, хотя и мультяшками не гнушаюсь :)) До сих пор одна из любимых - со Спанч Бобом))))) Правда ношу ее дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А у меня с надписями нет, только со всякими изображениями! Но! Ты читаешь мои мысли, вчера присмотрела одну с надписями и расцветкой букв под британский флаг, боюсь не устою! :))

      Удалить
    2. Я бы точно не устояла перед британским флагом :))) Были времена, когда я скупала все с этим флажком, теперь лежат вещицы, ожидают второго рождения или новую хозяйку :)

      Удалить
  5. Веселый, озорной образ. Мне очень нравится.Ну и еще раз- стрижка - супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А стрижка мне самой очень нравится! Рада что и всем вам тоже :)

      Удалить