пятница, 13 июля 2012 г.

Pants in the heat


Всем привет!
Когда я долго нахожусь на улице в такую жару, то не понимаю, как можно ходить в брюках (пусть даже хлопковых), а не в шортах, коротких юбках или сарафанах. Но как только я прихожу на работу, да простят меня люди, работающие без кондиционеров, я сразу начинаю ценить универсальную одежду мужчин – брюки и джинсы. Да я даже иногда кутаюсь в небольшое одеяло! Но не жалуюсь, сижу, молчу и смотрю на термометр, показывающий температуру на улице… А еще, если честно, мне очень надоели платья и юбки. Это пройдет, через день-два, но иногда я просто очень хочу что-нибудь со штанинами!
Ну и под конец, вчера мы брали день отгула! Вы когда-нибудь задумывались, как классно не работать, когда работают все остальные! Отпуск да, но когда это просто один день, посреди рабочей недели, «вырванный из контекста», то это приятнее вдвойне! В общем, мы успели переделать много дел, связанных с нашим многострадальным ремонтом и не только. И осталось время на просто побездельничать!





На мне: 
Брюки: no name,
Рубашка: Oggi
Очки: Mango
Серьги: одарок сестры
Браслет: New look
Туфли: H&M

7 комментариев:

  1. Я уже 7 месяцев задумываюсь о том, как хорошо не работать! Времени на всё хватает, высыпаешься, красота! Теперь меня только палками на работу выгонишь) Я, конечно, подрабатываю, но в удовольствие.
    классного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда есть такая возможность :) Когда работаешь/подрабатываешь в удовольствие, и работа лучше получается!

      Удалить
  2. очень ярко и здорово) восхищаюсь девушками, которые осмелились сделать подобную короткую стрижку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Считаю что некоторым, то есть мне, лучше с короткой, чем с длинными или средней длинны волосами.

      Удалить
  3. А я уже пять лет не работаю. Вернее не хожу на работу. А работаю в свое удовольствие когда захочу и сколько захочу. Это так здорово. Я до сих пор кайфую от этого. Потому что я когда-то работала в офисе. Бррр...
    Аня, образ классный. Я тоже люблю брюки. Особенно когда куда-то тороплюсь они меня всегда выручают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Из твоего блога видно, что свою работу ты любишь и делаешь превосходно! И я тебе, если честно, немного завидую (по хорошему :)). Еще раз повторюсь, когда работа в радость, то она и спорится и доставляет удовольствие :) Я пока не нашла такую, чтоб в свободном полете, поэтому приходиться трудиться по стандартному расписанию. Но мало ли что может произойти ;)

      Удалить
  4. Хе-хе, я знаю, как классно не работать иногда по будням - у меня 2 пятницы в месяц выходные, ох, как я их люблю)))
    Отличный наряд!

    ОтветитьУдалить