среда, 4 июля 2012 г.

Pleated dress!

Привет!
Итак, лето в разгаре. Кто просил жары – получите! К жаре прилагаются девушки в коротких юбках и открытых сарафанах, парни в шортах и майках.
Длинные плиссированные юбки отложены до лучших (более прохладных) времен. Однако кто сказал, что плиссировка забыта? Решение – платья! Я свое нашла в New look на большой распродаже. Ко мне подошла девушка и спросила, не хочу ли я поучаствовать в авантюре и купить 2 платья со скидкой по одной цене! Вы представляете, сколько оно мне стоило? ;) Даже говорить стыдно! Поэтому если вам кто-то предлагает выгодную сделку, не отказывайтесь!



 
 


На мне:
Платье: New look
Туфли: Aldo
Ожерелье: H&M
Сумка: Domani
Очки: H&M
Ремень:  H&M

22 комментария:

  1. Классное! Повезло! Только бусики сливаются немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне не хотелось одевать что-то, что сильно бы выделялось на фоне платья. Поэтому в этот раз так :)

      Удалить
  2. Аня, платье просто супер! Ну и ты в нем конечно неотразима. А фон фотографий так мне напомнил наши подворотни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! У нас это и есть наши подворотни :) Я знаю, что фон очень важен для фотографий, но к сожалению, красивыми задниками наш город нас не балует. Хотя может мы не там ищем :) Мне понравилось здесь сочетание цветов и довольно забавные открытые небольшие форточки (хотя это не я подметила;)).

      Удалить
  3. love that dress, and the sunnies too :)



    chocolatefashioncoffee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ты всегда яркая и самобытная! люблю твой блог и хочу подарить ему награду Thank You:) http://karamazova.blogspot.com/2012/07/thank-you-versatile-blogger.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо огромное! Мне очень-очень приятно :))

      Удалить
  5. Платье красивенное! Просто глаз не оторвать!

    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
  6. mne nravitsa. prosto krasiva.
    tseluiu!
    www.sweetaspaprika.blogspot.com
    new follower!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Габриела! Мне очень приятно, что вы теперь мой читатель :)

      Удалить
  7. Ох, какие яркие цвета! Мне фото с почтовым ящиком понравилось - идеальное визуальное сочетание ))
    Люблю плиссерованые платья - прямо взгляд не оторвешь! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне тоже понравился почтовый ящик :) калоритный он такой :))) А у меня плессировка появилась только в этом году, но остановится я не могу, хотя время от времени и она поднадоедает.

      Удалить
  8. Люблю твой блог http://cocosdarya.blogspot.com/2012/07/thank-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Девчонки, вы меня балуете! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Beautiful dress, so chic!
    Love your bag too!
    xxx
    S

    http://s-fashion-avenue.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое платье! Ты великолепна!:)

    ОтветитьУдалить