понедельник, 2 июля 2012 г.

The river port

Привет!
Кто бы знал, что летом пойдут в ход свитера. Я даже не думала об этом. Но погода вносит свои коррективы, и такой нежный хлопковый свитер был очень уместен во время вчерашней прогулки. Мне захотелось представить себя героиней американских фильмов, которая одетая в белые облегающие джинсы, летний свитер и легкие, парусиновые туфли идет по пляжу. Поправка на розовый, пляж заменяем на речной порт и вот я готова вдыхать не морской, но все же воздух, пропитанный знакомыми нам с детства запахами реки. Прогулка была не слишком долгой, поскольку ветер все же выгнал нас со скамеек. Но мне хватило и этого. В следующий раз найдем еще какой-нибудь кусочек города, где приятно посидеть или побродить по улицам. Ведь за время рабочей недели так редко удается прогуляться. А как проводите вы свое выходное время?

 
 
 

11 комментариев:

  1. Красавица! А у меня такой же розовый свитер есть. Цвет у него такой нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, и прям в него хочется укутаться и ходить не снимая! Тот случай, когда цвет дарит ощущение тепла и комфорта.

      Удалить
  2. Чудесный наряд, не смотря на плохую погоду, выглядит очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Наверное потому что яркий, на фоне серого неба :)

      Удалить
  3. Здорово! свитерок такой уютный! фотографии такие яркие и теплые получились, даже не верится, что прохладно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня! Около воды было прохладно. В парке и вообще в городе, терпимо.

      Удалить
  4. Отлично выглядишь! Сумка и платок меня покорили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сумка - последняя моя добыча :)

      Удалить
  5. ооооооо Безумно красиво! ) Я только на днях в инстаграме выкладывала фото с тюрбаном - мы мыслим одинаково )))
    Давно облизывалась на эту сумку, может, все-таки решусь! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Конечно решайся! Она такая классная, смесь сумки шоппера с корзинкой! Удобная и достаточно компактная!

      Удалить