пятница, 10 августа 2012 г.

Jazz.. в Усадьбе Сандецкого


Привет!
Мне интересно, любит ли кто-нибудь среди вас джаз? Я не любительница. Точнее так: я не фанатка. Я могу послушать его в компании с хорошими людьми, могу сходить на концерт или фестиваль. Но знать по имени знаменитых джазистов … тут я не сильна. Что нужно чтобы ее понять или полюбить, проникнуться ею? Я не знаю.
Вчера же, мы, наконец-то, смогли сходить на ежегодный, теперь у нас в Казани, вечер джаза, в усадьбе Сандецкого. Проходит он во дворе музея изобразительных искусств и представляет собой на удивление хорошо, просто, но действительно очень приятно, оформленное пространство. Публика представляла собой очень разношерстную компанию. Кто-то приходил действительно послушать джаз, покачиваясь на стульях и скамейках в такт замысловатой музыке, кто-то выпить бокал шампанского и продемонстрировать вечерние туалеты. Я к слову так и не успела переодеться, хотя очень хотелось соответствовать духу мероприятия, и вынуждена была идти в том, в том, в чем вышла с утра из дому. Но, по-моему, как противоречив и интересен джаз, я тоже была интересна и противоречива. Вот так вот нескромно :)



На мне:
Рубашка: BeFree
Юбка: H&M
Клатч: Asos
Украшение: Noname
Кольцо: H&M
Шляпа: New Yorker
Босоножки: Aldo

23 комментария:

  1. love the skirt and the clutch looks amazing :)





    http://chocolatefashioncoffee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! какой образ!!! ты прекрасна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника :) Очень приятно слышать такие слова :)

      Удалить
  3. А по-моему очень даже в духе джаза, прикольно :)
    Я тоже не фанатка джаза, мне блюз больше нравится, но на подобные вечера ходила бы с удовольствием :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Вот и мы, "намылилсь" в этот четверг повторить подвиг :) и послушать, что же в этот раз.

      Удалить
  4. По моему мнению, яркие и красивые девушки могут ходить в чем угодно и куда угодно!:))
    Я тоже в джазе не сильна, хотя в соседнем доме у меня джаз клуб и я иногда заглядываю туда "покачаться на стуле":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Ха-ха... :) точно подмечено "покачаться на стуле". Ты в точку попала :)

      Удалить
  5. Ох, Аня, ну ты здесь невероятно стильная! Просто звезда...
    А джаз я люблю, муж приучил:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) А я вот сама пока приучаюсь, но идет со скрипом :)

      Удалить
  6. Ох нет, я не любитель джаза, но выглядишь ты просто отлично!!

    ОтветитьУдалить
  7. cool look,
    such unique pieces!

    xofemke.
    www.myfashion-expression.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какой изумительный цвет шляпы! Я как поклонник бирюзового, просто в восхищении!!! )


    Olga
    http://www.myblondegal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)! А я вот на шляпы подсела в последнее время.

      Удалить
  9. Как грамотно ты смешала цвета в этом образе. Красавица! Люблю джаз очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я только-только слушаю, привыкаю... Не знаю как дальше пойдет:)

      Удалить