среда, 7 ноября 2012 г.

Trend: colored leather

            Да простят меня Гринпис и Стелла Маккартни, но я питаю неподдельную любовь к изделиям из кожи. Особый трепет у меня вызывают кожаные аксессуары коричневых, или нет, даже слегка рыжеватых оттенков! И вот, просматривая в начале осени коллекции «осень-зима 2012-2013», что я вижу? Цветную кожу! Ура-ура! И в это же время ко мне на всех порах почты России «несется» посылка с Asos.com. «провидица», - подумала я и стала еще усерднее ждать свою картонную коробочку с интернет магазина.
Запах новой кожи до сих пор не выветрился, хотя надевала ее далеко не один раз. Поэтому заходя в гардероб, даже нехотя принюхиваюсь и провожу по ней рукой. Кожа очень мягкая и цвет еще «неостывшего» мятного тренда прошедшего лета.
 
 
 
На мне: Кожанная юбка: Asos, Портфель: The Leather Satchel Company, Свитер: New Look, Украшение: H&M
В коже самой по себе комфортно и тепло, что не маловажно для нашего климата. Так что и себя берегу и утепляюсь красиво. Одно «но» цветной кожи – на ней остаются пятна от различных капель, чая, например. И их уже к сожалению не ототрешь, так что будьте аккуратны и внимательны.
Кожа, как и мех, незаменимы для нас. И сейчас специализированные и не только магазины предлагают нам как верхнюю одежду, так и всевозможные другие варианты, выполненные из кожи. Говорить о плащах и куртках сейчас не буду, а попробую вместе с вами посмотреть, что же еще есть интересного.
Во-первых, это брюки. Кожаные брюки это заявка! Вызов всем металлистам или рок певцам. Но в противовес этим брутальным мужчинам, мы будем носить яркие расцветки, такие, как например, бордовые или синие, как у Саманты в сериале «Секс в большом городе». Те, которые посмелее, наденут кожу и сверху, кто поскромнее, украсят себя свитером или легкой блузкой. В любом случае, это уже не так тривиально как джинсы.

К слову о кожаных брюках, идут они далеко не всем, вот мне, например, пока что категорически нет (пока что, потому что я верю, что можно найти свою вещь в любом случае). Я в них выгляжу довольно смешно, и нет, я вам не скажу на кого я похожа, именно поэтому, мои новехонькие кожаные брюки (правда, черного цвета), спокойно лежат на полке уже очень-очень много лет. Хотя нет, иногда я достаю их, меряю, и мы все дружно смеемся. Наверное, они именно для этого.
Следующая вещь, тоже из разряда bottom – кожаная юбка. Может быть короткой и длинной, а также по серединки – миди. Вот ее то и показываю вам на своих фотографиях. Одевая ее, надо помнить, что она немного тяжелее, как по весу, так и по внешнему виду. И это надо учитывать. Хотя, надеть легкую блузку также можно. Но сейчас лучше комбинировать с тонким свитером, заправленным внутрь или джинсовой рубашкой, а еще с водолазками и всевозможными теплыми свитерами навыпуск. Все-таки мы же утепляемся.

Следующий вариант – кожаный верх. Кожаный топ или часть кожаного топа. Но при этом кожа должна быть ультрамягкой. Иначе вы рискуете выглядеть достаточно смешно, как в одежде, снятой с веревки в лютый мороз и превратившейся в застывший панцирь. Очень красиво выглядят кожаные топы с баской, если найдете такой и вам подойдет – не пожалейте денег, уверена, будете носить его не один сезон. Кожаный верх можно сочетать как с кожаным низом, так и с любым другим материалом.
Если же смелость ваше второе я, то следующий вариант для вас. Кожаное платье! До сих пор не могу забыть платье из коллекции Versace for H&M, с заклепками… Оно было великолепно! Внимание! У кожаного платья (впрочем, как и у всех других кожаных изделий) должна быть подкладка! Иначе вы его просто не отклеите от себя к концу вечера, дня или любого другого времени суток. Да и сидит так оно гораздо лучше. Цветные кожаные платья могут быть не только однотонными, но и с рисунком или даже различными элементами из другой кожи. Если есть такие элементы, будьте внимательнее с аксессуарами. Такое платье уже самодостаточно, не перегружайте его.
 Ну и последнее о чем хотелось бы упомянуть – это широкие кожаные ремни. Я намерено не написала просто ремни. Широкие – это как самостоятельный элемент одежды, а не то, что поддержит наши спадающие штаны. 
Итак, кожаные вещи придают образу дерзости! А цвет разбавляет эту дерзость и заставляет играть по новым правилам. Так какие правила у вас?

20 комментариев:

  1. М-м-м-, как вкусно, Ань!
    Очень-очень понравилось и юбка, и колье, и сумка!
    интересный пост и советы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин!
      Я ее тоже прям очень люблю, немного неправильная тут обувь и колготки, немного утяжеляют образ, поэтому в след раз попробую что-нибудь более легкое.

      Удалить
  2. Юбка-бесподобна, понравилось так же ее сочетание со свитером и колье, а вот куртка и колготки, как по мне-так простят этот образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про колготки, буду искать образ полегче.

      Удалить
  3. Юбка шикарная! С обновкой!
    Люблю и кожу и мех, давно хочу интересную кожаную юбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      У меня еще есть кожанный сарафан ;) жду когда же я внесу в него правки и покажу вам :)

      Удалить
  4. So chic! love skirts& sweater! Fine look!

    ОтветитьУдалить
  5. very nice outfit! <3 I love this colour!

    - A.
    adriannaislookingforastyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely leather jacket ! cute outfit !
    I'm following you now !

    Kisses


    http://www.thetrendysurfer.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо потрясающе! Эта юбка долго меня гипнотизировала, но я что-то побоялась)) Люблю кожу, но в виде брюк/юбок опасаюсь, насколько будет мне удобно)
    На тебе смотрится феерично!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  8. Цвета наряда очень очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  9. Very nice! you have an interesting blog.
    If you want we can follow each other, Join me on the site and I will come back to you!
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. отличный образ)))яркий,сочный!!!Хочу следить и дальше за твоими обновлениями)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. leather's always good. and i love colored leather just as much as i love the classic black and brown ones.

    http://halfwhiteboy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился ваш материал! Информативно. Я тоже обожаю кожаные вещи и с удовольствием ношу кожаные брюки))))
    А ваш образ - восторг! Классное мочение цветов!

    ОтветитьУдалить
  13. You look great!:) Love the sweater:)

    www.fussylife.com
    www.facebook.com/fussylife

    xoxo
    K

    Will step by soon <3

    ОтветитьУдалить
  14. Я тебе "вручила" награду, если ты не против )http://katedich.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  15. классные подборки)
    в тренде!


    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/belarus-fashion-week-closing.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо все большое! Не смогла поблагодарить вам всех раньше, но я очень ценю ваше внимание!

    Thank you all very much! Could not thank you all before, but I really appreciate your attention!

    ОтветитьУдалить