воскресенье, 6 января 2013 г.

Not early breakfast


Привет! И с наступившим Рождеством!
Знаете, я очень люблю завтракать вне дома. Конечно, и дома я люблю, но все-таки, тут тебя накормят, уберут посуду и еще спасибо за то, что пришел, скажут. Правда у всего есть цена, и здесь она очевидна, и даже пробивается в чеке J. Но удовольствие от небольшого похода того стоит. А еще это чем-то напоминает отпуск. Даже не знаю, как передать… Видимо все сводится к моей лени, раз я так усердно не хочу ничего делать.
Однако, у такого утреннего моциона, есть и свои жертвы, например, то, что мы встали сегодня в 9… ладно в 9.20, из-за чего и опоздали на завтрак. И да, я привыкла в каникулы вставать поздно. А еще поздно ложиться. Знаете, человека могут сделать по-настоящему счастливым даже мелочи. Вот, например, я счастлива, что ложусь спать, во сколько захочу, и надо мной не висит дамокловым мечом работа и угроза встать рано и выглядеть как зомби. Наверное, это идет из детства. А еще рада, что сижу в кресле и читаю «50 оттенков серого». Я так давно не сидела в кресле и так давно не читала бумажную книжку… Я, вообще, оказывается, некоторые вещи не делала так давно… Новый год дарит новые надежды, и надеюсь, что теперь мое «давно» измениться на «часто».
Ну, а помимо жертв ясен и сам лейтмотив: вкусно поесть и не мыть при этом посуду, встретиться с друзьями, а самый очевидный плюс: если встать пораньше, то день становится длиннее!
А что делаете вы в новогодние каникулы такого, чего не делали очень давно? Может быть что-то забытое, из детства?


 
 
 
 
На мне: платье: Mango, пальто: Kira Plastinina, сапоги: Zara (old), колготки: Tezenis, сумка: Domani

8 комментариев:

  1. Анюточка, от всей души с праздниками тебя! С новым годом- только самого лучшего. С Рождеством- только самого душевного.
    Я очень часто ем не дома, но я все еще тот восторженный ребенок и маленький лентяй, мне это очень нравится! Когда мои друзья и знакомые пытаются жаловаться на качество еды и обслуживания я искренне возмущаюсь: а вы сами не смогли себя накормить, чего вы хотите от других?!:) Мне часто бывает лень разобрать посудомойку! Какие еще завтраки! Мне проще голодной пойти. И да, я согласна, это очень здорово, с отпуском тоже есть ассоциации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!
      Вот, видимо я тоже все еще ребенок, в свои то с хвостиком :)

      Удалить
  2. Аня, с Рождеством!!!

    Образ просто волшебный, очень нравится!!! И цветные колготки очень кстати!

    xxx

    http://bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Наконец-то, как и мне кажется, именно эти, странные желтые колготки были "в тему" :)

      Удалить
  3. This outfit is amazing! Lovely garments and colors. You have a great style! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумка! И весь образ отличный!

    ОтветитьУдалить