среда, 20 марта 2013 г.

Coat color of olives


Привет!
Как-то осенью, одна моя читательница пожелала, чтобы у меня были пальто к каждому образу. Помню, тогда я согласилась с ней, что голубое пальто подошло бы к платью в синюю клетку куда как лучше серого. И знаете что? Ее пожелание сбылось! У меня появились самые разнообразные варианты: красное, серое, цвета морской волны, розовое в клетку, бежевое и другие. Но так и не появилось голубого, я продолжаю искать то самое, особенное. Так что будьте щедрыми на добрые пожелания, они сбываются!
Сегодня я покажу, еще одно пальто. Оно приятного оливкового цвета и с укороченными рукавами. Сразу появляется прямо-таки необходимость надеть с ним длинные перчатки, а вы знаете, как я их обожаю.
Теперь вопрос, как я их храню. Думаю, вопрос как я (и не только я) храню всю мою одежду, это вообще вопрос насущный. Так вот, часть пальто у меня хранится в небольшой темной, она же продолжение гардеробной, очень плотненько прижатые друг к другу. Оставшаяся часть висит на вешалке в прихожей. Ну, то есть, нет ничего сверхъестественного. Если вам интересно, я сфотографирую мои хранилища и покажу, как и где все умещается. Конечно же, я мечтаю о просторной гардеробной со специальным отсеком для верхней одежды, а еще о напольном рейлинге, где я бы развешивала все свои комплекты. Но, пока наша жилплощадь не позволяет развернуть масштабные конструкции. Однако, я надеюсь, в скором времени это изменится, аминь!

На мне: пальто: Reserved, юбка: Love Republic, свитер: Promod, перчатки, сапоги: Zara, клатч: Massimo Dutti

9 комментариев:

  1. Да, пальто и обувь очень важны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! правда тут у меня обувь грязновата, к сожалению по такой погоде чистой она остается совсем недолго...

      Удалить
  2. Да-да, очень интересно посмотреть на гардеробную!
    Я как раз сегодня думала, где вы столько одежды храните)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то был пост про гардеробную, но я сделаю отдельный. Вот только приберусь немного, чтобы в шок всех не повергать :)

      Удалить
    2. Мы всё поймём)
      Но чтобы уж душа твоя была спокойна, наведи немного лоска перед съемкой гардероба)

      Удалить
    3. Мы всё поймём)
      Но чтобы тебе не думалось, наведи немного лоска перед съемкой)

      Удалить
    4. да, это будет мне очень и очень полезно :)

      Удалить
  3. А я давно ищу зеленое пальто! Уже отчаялась. То цвет не тот, то размера моего нет, почти всегда проблема в размере верхней одежды! Скоро начну много есть, чтобы иметь стандартный размер!)))
    Я конечно хочу посмотреть на твою гардеробную, но свою бы не рискнула показывать, у меня там интимная территория, ревную даже когда подружки заглядывают.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тогда я тебе искренне желаю, чтобы ты нашла то самое, идеальное для тебя пальто зеленого цвета! Вот увидишь, это обязательно сбудется!
      А я как-то нормально отношусь ко всей этой демонстрации. Главное, как я уже говорила, привести в порядок. Судя по тому, что я выкладываю фотографии с различной одежой, и так можно понять, что у меня ее много. Так что я не стесняюсь размеров гардеробной. Другое дело, что треть можно смело куда-нибудь сбыть ;)

      Удалить