четверг, 21 марта 2013 г.

Denim Jacket by Maison Martin Margiela for H&M


Привет, читатели!
Не выдержала душа поэта! Мужская джинсовая куртка от Maison Martin Margiela for H&M, буквально сама напросилась на прогулку. Сразу скажу, на остановках я не стояла и по улице передвигалась на небольшие расстояния, это автомобильный вариант. Это чтобы предотвратить волну негодования по поводу «легкого поведения». Даже при +5 и практически непрекращающемся дожде, мне было в ней не холодно.
Итак, последняя коллаборация демократичной марки H&M мне понравилась больше всего. Наверное, тянулась моя душа к необычному, и куртка, как бы вывернутая наизнанку, была воспринята с восторгом. Дальше буду носить ее с легкими платьями и юбками, сочетание грубой и легкой ткани - это здорово! В этот раз я подобрала к ней клетчатое платье и коричневые ботильоны, и, помня о том, что не май месяц на дворе, закуталась в теплый шарф. 


 
На мне: джинсовая куртка:  Maison Martin Margiela for H&M, платье: Oodji, ботильоны: Zara, перчатки: Mango, сумка: Furla, шарф: INCITY

17 комментариев:

  1. Куртка очаровательная! Анюта, почему при красивых ногах всегда юбки такие длинные? На мой взгляд здесь лучше подошла бы другая длина, хотя это дело вкуса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо большое! Куртка настолько мужская, но мне она таак нравится :) Да еще куплена за пол цены;)
      Не знай, я люблю такую длину и мне показалось что такое платье сюда подойдет очень даже :) Но я ж буду еще пробовать, я и ноги покажу еще и покороче платье одену :)))

      Удалить
    2. Мне она тоже приглянулась именно брутальностью))
      Можно я скажу что думаю? Только не бей меня палками:) Хотя что это я, мы же в интернете))) В общем, если без шуток, то было бы просто очаровательно, если бы платье было более контрастное. Не ковбойская классика: деним и клетка, а именно что-то кружевное или воздушное, длиной до колена и более утонченное, чтоли. А может и классическое черное маленькое. Что-то у меня слова все из головы разбежались, надеюсь ты поняла меня)

      Удалить
    3. Кстати, кружево и деним - это тоже можно считать классика.
      Ань, я тебя бы даже в реалиях бить не стала, я ценю людей, которые могут высказать, да еще и корректно, свое мнение.
      Я с тобой согласна, что так как предложила ты, будет очень интересно. Но во-первых, хотелось в этот раз попробовать именно так, а во-вторых будет чуть потеплее, именно легкость и брутальность я и планировала совместить, о чем и написала в небольшом словесном комментарии перед фотками:)
      Я тебя прекрасно поняла, я думаю есть поле для экспериментов! И думаю, еще не раз увидим эту куртку в различных образах:)

      Удалить
    4. Ой, я так рада, что ты меня поняла! Анюта, дальнейших тебе экспериментов! Я твой преданный фанат!)))

      Удалить
  2. You look so stylish!!!
    Love your skirt!
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot! But this dress :)Probably have to sign things in English, right?

      Удалить
  3. Аня, люблю твой стиль! Он необычен и узнаваем. Ты всегда яркая, женственная, легкая, твои образы поднимают настроение. Так держать!:-)

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша!
      Мы видимо друг у друга подзаряжаемся :)

      Удалить
  4. Интересный образ, яркий и запоминающийся!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм, какой замечательный цвет колгот) Моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Юля!
      Почему-то именно этот цвет я одеваю чаще всего.

      Удалить
  6. А я на ботильоны смотрю и не могу оторваться! красивущие, Ань! )


    Olga
    MyBlondeGal
    MyBlondeGal on facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!
      Я их заприметила довольно давно, но как-то протянула и потом их не осталось в продаже вовсе. И по залу, в самом конце распродажи нашлись одни, как раз моего размера. Надо ли говорить, как я была рада :) Они самые высокие и одни из самых удобных.

      Удалить