пятница, 29 марта 2013 г.

Details: flared jeans and short sleeves


Один из наших перекрестков сегодня затопило. Таксист прокомментировал: «Ну все, весна пришла, вон как все течет». Ээээ, как бээ -11. Как это? Спокойствие! Оказалось, прорвало канализацию. А солнце? А журчание? Я даже на секунду поверила. Однако температура говорила об обратном. И поэтому я надеваю джинсы и свитер. Воде бы звучит все банально. Для многих это униформа, чтобы выйти выбросить мусор, например. Но дело же в деталях. Поэтому моим деталями стали крой клеш у джинсов и рукава три четверти у свитера теплого желтого цвета.
Не знаю, как у вас, но для меня найти джинсы – это целая проблема. Параметры у меня не модельные, поэтому подходит далеко не все. Что сходится снизу, бывает большое наверху, а что как раз в поясе, снизу выглядит как лосины. Поэтому такая форма для меня оптимальна. Еще один вариант для мен – прямые брюки, но о них сейчас речь не идет. Еще одной проблемой для меня является длина. Я понимаю, что стандарт, понимаю, что ткани не жалко, но каждый раз мои джинсы отправляются на переделку к портнихе и далеко не каждый раз возвращаются оттуда такими, какими бы мне их хотелось видеть. Последний раз мне повезло. То, что доктор прописал!
И мне вот интересно, это у меня одной такие рандеву с портнихой или остальные тоже частые клиенты мастера ниток и иголок?

На мне: джинсы: Zara, свитер: Uniqlo, пальто: Kira Plastinina, сумка: Asos,
очки: H&M

13 комментариев:

  1. HI !I am a French fashion blogger and saw this outfit on chicisimo. I do a post with outfits I like every Friday night and would like to add yours to this selection. There will of course be a link to your blog. Hope it's OK. For more information: http://tartangirlswardrobe.over-blog.com Les Trésors de la blogo. Thanks.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, привет! А у нас правда весна! Снега нет давно и солнце и + !!!)) Правда пыли много и грязь на газонах, но это ерунда!))
    ты не одна такая, мне почти всегда приходиться джинсы укорачивать, а иногда даже ушивать по бокам)) и мой 25 размер иногда просто не привозят в магазины))) но я уже привыкла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25 ... такого размера у меня, наверное, никогда не было. Мой 28-29 :) но все модели как на вермишелинок, длинные и узкие. А у меня есть на что натянуть брючину :)

      Удалить
    2. Анюта, и не надо тебе 25, для твоего роста у тебя отличный размер, а мой хорош лишь при моем росте)) Надо искать по другим маркам, у всех разные лекала и можно найти "свою" фирму.

      Удалить
    3. Знаешь, Ань, я считаю, что я все-таки не комплексую, но трезво подхожу к своей фигуре :) Она хороша, но не модельная :)))
      И думаю, рост у нас приблизительно одинаковый. У меня 165 см

      Удалить
    4. Анюта, я карлик! Всего 156! У меня размер ноги 34, я вся из себя маленькая!)))) и тоже не комплексую! Меня мужчины называют хрупкой вазочкой, хих:)) у каждой из нас своя изюминка и прелесть!)))

      Удалить
    5. Ты не карлик, ты - миниатюрная :)

      Удалить
  3. Люблю клеш) Жду сухую погоду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже так люблю. Но сил ждать нет, поэтому шуршу по снегу и лужам :)

      Удалить
  4. Hello dear! Great look! I found you on Chictopia and I'm now following you there, on Gfc, Bloglovin and Facebook.
    Stop by whenever you like and share some love!
    Coco et La vie en rose
    Coco et La vie en rose on Bloglovin
    Coco et La vie en rose on Facebook

    ОтветитьУдалить