понедельник, 11 марта 2013 г.

Dress-sweater


Сегодня будет и второй пост. Теперь обо мне любимой и о моем образе.
Платья-свитера это очень удобная штука. Другое дело, что и очень капризная. Как в плане подбора материала, так и в плане подходящей модели для его обладательницы. Поделюсь своими наблюдениями. 
Если платье именно крупной вязки, то качество ниток должно быть соответствующим. Меня больше всего огорчают платья-свитера, в которых резинка быстро вытягивается и начинает «фалдить», хотя такой бонус не входил в набор. Предлагаю такие платья сразу же отправлять на дачу, либо совсем избавляться от такой  «красоты», ибо выглядит она совсем не аккуратно. 
Если же платье-свитер сделано, например, из тонкой ангоры, то есть практически из материала, то помимо резинки, стоит обратить внимание на плотность ткани. Не всем девушкам идут тонкие платья. Дело тут в особенностях фигуры. Если есть неровности, неважно, не успели ли вы привести себя в форму или же неудачное белье (и такое бывает), лучше такой вариант – вообще не одевать. Чувство неловкости будет сковывать и отбирать уверенность в себе. 
Следующее, под платье-свитер в любом случае необходимо одевать либо футболку, либо простое платье. Во-первых, платье может стать спасительным, если вы находитесь на работе. Лично меня оно выручило совершенно точно, когда я начала изнывать от жары на собственном рабочем месте. Во-вторых, если же теплое платье предназначено для прогулок, то такое «исподнее» просто даст ощущение комфорта и дополнительного тепла.
С чем носить платья-свитера в плане аксессуаров? Сама по себе это уже очень самодостаточная вещь, поэтому с украшениями стоит быть аккуратной! Я за разнообразные броши. Причем массивность зависит от плотности платья. Чем она выше, тем проще брошь. Простое платье-свитер можно разбавить интересными колготами с узорами.
В качестве обуви лучше выбирать ботильоны или сапоги с высоким голенищем. Так вы уравновесите верх.
Сейчас, когда температура будет ползти вверх, платья-свитера и пальто – самый универсальный выбор для прогулок по улицам. Я так и сделала, а потом пошел снег…



На мне: пальто: Asos, сапоги, платье-свитер: Zara, шляпа: Accessorize, сумка: Furla, очки: Tom Ford, перчатки: noname

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Это подарок, иначе не было бы такой крошки в моем гардеробе. Но теперь она мне очень нравится ;)

      Удалить