понедельник, 11 марта 2013 г.

Manifesto: search, you can not stop!


Манифест: искать, нельзя остановиться!
Недавно одна очень известная российская девушка блогер написала, что она решила перестать экспериментировать и остановится на том, что ей действительно идет. Что она нашла себя и теперь будет самой собой. Ей 24 года… Ни в коем случае не подвергаю ее слова сомнению, это ее дело, тем более что девушка очень неглупа и признана многими экспертами моды, но откуда такая категоричность в том самом возрасте, когда эксперименты только приветствуются? После ее слов подумала, что я в мои 30 с хвостиком уж точно должна успокоится, найти себя и то, что мне безоговорочно идет. Никаких рванных джинсов и неоновых цветов, только соответствующие возрасту вещи, например, лодочки цвета nude, кашемировое (надеюсь, угадала состав) пальто от MaxMara и т.д. Даже стало стыдновато, что я настолько легкомысленно отношусь к своему стилю. Но постойте, ведь эти nude и кашемир – классика, а сочетать их можно с далеко не классическими вещами. Я не поняла, почему должна загонять себя в рамки. Ну, 31, ну и что. Я свой возраст не скрываю, считаю, что это не тот период, когда я должна носить только юбки карандаши и непременно с белыми блузками. Я хочу экспериментов, хочу boyfriend джинсов, хочу толстовок и платьев baby doll. Как я могу понять, что мне идет или нет, если постоянно не буду примерять что-то новое, не буду открывать для себя и на себе сочетание цветов или узоров, длин и фактур?! Да и зачем относится к моде серьезно? Я за эксперименты, за постоянный поиск и открытия. Есть, конечно, один момент – тонкая грань, когда можно стать посмешищем в выбранной одежде или же играть на этой грани, когда смелое решение может принести тебе звание иконы стиля, например.
Еще девушка написала, что на модных показах гости (то есть street style) одеваются на гране фола. И часто это становится похоже на цирк и бал маскарад. А мне вот опять-таки нравится! Согласитесь, элегантно, по возрасту, стильно одетых женщин всегда хватает, а так хочется чего-то свежего и нового. Я это новое и свежее вижу и заряжаюсь энергией и вдохновением. А как относитесь вы к определению своего стиля в одежде? Вы уже сформировавшаяся личность в этом плане или продолжаете эксперименты?
Пока вы думаете, предлагаю посмотреть на других на неделях моды:

 
 
 
 
 
 
 
 
 


7 комментариев:

  1. тут все на фотках такие страшные о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всмысле? На лицо или одежда? Анна Делло Руссо никогда по-моему, красавицей не была, но Мирослава Дума то:)

      Удалить
  2. Что я думаю по этому поводу. Я вообще за эксперименты, несмотря на то, что сама одеваюсь более чем скромно , я люблю смотреть на красиво одетых людей. Мне кажется тут дело в том, чтобы человеку в той одежде, которую он на себя надел было комфортно, чтобы внутреннее совпадало с внешним, а не так, чтобы выпендриться, кто кого моднее, кто кого круче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      Глядя на людей, которые одеваются на неделях моды, например, я не могу сказать, что они испытывают чувство дискомфорта от выбраной одежды. Я имела в виду, что их выбор меня вдохновляет. Что такие сочетания как у них, по цвету, фактурам, длиннам, меня заставляют задуматься, а что если и мне также.
      И, если быть честной, то если человек выпендривается "со вкусом", то почему бы и нет:)

      Удалить
  3. Дело не в возрасте, уж точно, у всех по-разному) У меня лично была страсть к моде и вещам безумная, потом я наигралась и даже одно время ходила лишь в темных джинсах и обычных майках с минимумом украшений, до того надоели бренды-тренды. Да и при цикличности моды могу сказать, что почти все мои эксперименты тоже закончились рано. Чего-то сверхнового не придумали, а все силуэты и стили повторяются с той или иной периодичностью) Следить за модой и примерять новинки- это одно. А менять стили и коллекционировать все тренды в одном гардеробе- совсем другое.
    Очень люблю рассматривать модниц с недель мод, там я нахожу идеи для себя, но не больше. Они действительно одеваются "через чур" у них работа такая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, я тоже нахожу там идеи и вдохновение. И я не призываю, примерять на себя все тренды, а например, то, что казалось бы никогда не одел. а оно тебе раз - и идет! :)
      Иногда и мне надоедает свой "бал-маскарад", и я хожу в бутболке, джинсах и кросовках. Наверное, все дело в том, как ты к этому относишься:)

      Удалить
  4. А куда еще можно ТАК одеться, если не на показ мод?.. В большинстве случаев в других местяах тебя просто не поймут, так что да, это бал-маскарад и это замечательно.
    Мне 25, я обожаю необычные вещи и мне не важно, какой они марки и подходят ли они мне по возрасту. По большей части я не покупаю вещи, которые мне откровенно не идут (как и все, наверное, нет?...), но у меня есть вещи, которые не делают меня стройнее, выше и т.п., но они мне нравятся и всё тут.
    И я считаю, что экспериментировать надо обязательно. Иначе всю жизнь будешь носить одно и то же. Это скучно!
    И еще очень часто надо наплевать на то, что думают об этом окружающие. (Мне мама всю жизнь говорила, что мне ну ни в коем случае нельзя носить ничего выше колена, т.к. у меня колени некрасивые. Ну не будет у меня никогда модельных ног, ну так что, убиться что ли?...)

    ОтветитьУдалить