понедельник, 4 марта 2013 г.

Сolored strips

Привет, читательницы и читатели!
Итак, полоски снова на пике! Нет, конечно, неизменная тельняшка Коко Шанель и морской стиль – это классика на все времена. Но такое обилие продольных и поперечных линий случается только в приступе сезонных трендов. Сказать честно, некоторые комплекты с продольными полосками мне напоминают форму судей на хоккее, или еще хуже, тюремные робы, но мода на то она и мода, чтобы иногда быть абсурдной, но всегда разной и интересной в своем безрассудстве!
А я сегодня немного в хулиганском образе. У меня уже приготовлены для наступившей весны и зеленые, и красные с синим, и классические черные с белым, полоски. Осталось дождаться потепления, градусов так на 20 и я вам обязательно все покажу.
А пока, то, что успели снять до возвращения зимы.
 

На мне: пальто: Camaieu, брюки, тельняшка, ботильоны: Zara, подтяжки: H&M Man, кепка: Accessories, перчатки, шарф: noname

13 комментариев:

  1. So beautiful !
    Nice outfit !


    xoxo


    http://www.thetrendysurfer.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Хулиганка!
    Задорно так! Тебе идут головные уборы , по-моему, все!
    А продольную крупную полоску я тоже не очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин!
      Я признаюсь, практически все головные уборы мне действительно идут. Есть такое :)
      Про полоски планирую попозже написать более конкретно и развернуто, по-моему они заслуживают внимания :)

      Удалить
  3. Вы как будто спустились из какой-то книги Чарльза Дикенса, или Оскара Уайлда). Безумно все красиво. У вас очень хороший вкус.)

    ОтветитьУдалить
  4. Эти фото заставляют улыбнуться - такая позитивная энергия от них исходит! Образ тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня!
      Как яхту назовешь, так и поплывет. И тут видимо сработало :)

      Удалить
  5. Брючки просто сказка! Вам очень к лицу этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Видимо красный во всех оттенках это мое :)

      Удалить
  6. Ах, какая! Классный стиль, такой летчицы почему-то на ум пришло! Шарфа не хватает и их очков! Классно, очень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) пасибо!
      В следующий раз летчицу изображу!

      Удалить
  7. Аня, отличный хулиганский образ получился!!!
    Про полоски - очень верно:-)

    xxx

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить