суббота, 30 марта 2013 г.

Wide belt

Субботний привет!
Иногда я не планирую, что и как одеть. Или планирую, но не тщательно, рассчитывая на авось, то есть практически хватаю, как говорят, первое попавшееся. Попадаются мне, конечно же, под руку яркие вещи, потому что их у меня большинство, но согласованнее от этого они не стали. Так вышло в этот раз. Я даже не знаю, на что я здесь претендовала, но поясом чувствую, что есть отголоски восточной культуры (что-то от гейши :)). Вот вам, практически непродуманный образ. 
На мне: пальто: Mango, джинсы, ботильоны: Zara, рубашка: H&M Man, пояс: Oodji, шарф: H&M

8 комментариев:

  1. Рубашка с поясом отлично сочетаются)

    ОтветитьУдалить
  2. absolutely love the colors of this outfit :)





    http://chocolatefashioncoffee.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ получился. Разве что колье ни к чему, а так все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      А я вот люблю когда что-нибудь не в тему. Ну что это, везде все правильно. А тут бац - и дисбаланс, раз и чешский хрусталь (так назвали это колье :))!

      Удалить
  4. "непродуманный образ" получился шикарным)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие весенние цвета в образе! Очень подняли настроение)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить