вторник, 16 июля 2013 г.

Hats, sunglasses and sleeveless shirts


Шляпы, солнечные очки, яркие часы – для меня это непременные элементы летнего гардероба. В этом году к ним добавились еще и рубашки без рукавов. Почему то, не знаю уж почему, до этого я их не использовала в своем гардеробе. Однако, в этом году я стала обладательницей таких экземпляров в избытке. Думаю, они будут актуальны и на следующий год, ведь хорошую погоду никто не отменял. Плюс их всегда можно надеть когда будет чуть прохладнее с пиджаками и кардиганами.
В этот раз у меня получился довольно-таки сложносочиненный комплект. А все начиналось с бабочки, которую мне подарила моя подруга Ксения. Деталь за деталью образ обрастал все новыми компонентами и вылился в такой вот результат.
Спасибо, тебе Ксюша! Ты знаешь, как я люблю все необычное и интересное :) Кстати, Ксения ведет свою страничку в живом журнале, где публикует очень интересные и необычные рассказы о своей жизни. Насладиться хорошим слогом, а также окунуться в воспоминания, в которых отчасти можно найти и себя, можно здесь 

 
 
 
Юбка (skirt): Monsoon, рубашка (shirt), шляпа (hat), очки (sunglasses): H&M, босоножки (heels): Aldo, ремень (belt): Uniqlo, сумка (bag): Massimo Dutti, бабочка (bow tie): подарок подруги

1 комментарий: