среда, 23 октября 2013 г.

Checkered shirt


Бывает, что порой очень рад какому-то тренду и плевать ты хотел, что носить его будут все. Для меня таковым, в этом сезоне, стала «клетка». Я и до этого ее очень любила, а сейчас можно так развернуться, что заполнить ею свой гардероб надолго. И, вот тут наступает парадокс, по крайней мере, у меня. Я не «разворачиваюсь», то есть не начинаю скупать его в неограниченных количествах. Что это, инстинкт самосохранения, чтобы не скатиться в модную рутину, или еще какое-то чувство? А может быть это старые запасы? Покопавшись в своих закромах, я решила сочетать рубашку, которая, казалось бы, не сочетается ни с чем другим, кроме как с потертой джинсой, с юбкой нейтрального бежевого цвета. И опять удивление! Ну, хорошо же (сама себя не похвалишь, никто не похвалит;))! Так замечательно, что я ничего не выбрасываю, и так замечательно, что до сих пор умею удивляться.


Рубашка (shirt): H&M, юбка (skirt), плащ (cloak): Zara, ремень (belt), сумка (bag): Furla, ботильоны (ankle boots): Aldo, очки (sunglasses): Marc by Marc Jacobs

5 комментариев:

  1. Такие солнечные снимки, красота!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ну правда, замечательно)) только колготы, как мне показалось, выбились из общего .."тона".

    ОтветитьУдалить
  3. Такой уютный образ!
    Ирландия просто)
    Я тоже сейчас клетку ношу, но она мне нравится только осенью в основном. Клетчатая рубашка - это новая джинсовая!
    Сейчас можно сочетать со всем - я носила с юбкой-карандаш, с кожаным чёрным жилетом.
    Твоя идея с бежевым мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая клетка, смотрится в общем миксе отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный образ!!!

    aboutdrama.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить