четверг, 21 ноября 2013 г.

Favorite moments in Vienna


Мы приехали в Вену в субботу вечером. Решив прогуляться по вечернему городу, обнаружили, что никого не обнаружили. То есть на улицах не было никого, кроме, пожалуй, бегунов по набережной местной речки. В воскресенье утром картина повторилась. Не знаю, что я ждала увидеть, праздно шатающихся по городу местных жителей или толпы туристов, но скажу честно, такой Вена мне нравится еще больше!
Изучив, как мне казалось, перед поездкой необходимый минимум: шопинг места и что нужно попробовать из еды, мы отправились на поиски венских вафель на завтрак. Может это миф? Может я их перепутала с венским штруделем (напротив него галочка есть) или с венским шницелем (этот панированный кусок мяса тоже попробовали)? Но до конца поездки я их не встречала, зато хлеба наелась аж на +2 кг. Ничего не могу с собой поделать, при виде хлебобулочных изделий, как говориться, теряю волю. А хлеб в Германии и Австрии, это для меня как самые вкусные пирожные.
Что-то я на хлеб отвлеклась :). Так вот, в первый день завтракать хотелось, а разведка по кафешкам еще проведена не была. Поэтому в совсем простой булочной мы взяли себе по чашке кофе/чаю и хлеба/пирожных. В это время все еще можно завтракать на улице, сесть за столик в кафе, неспешно намазать свежий круассан маслом и запить все это восхитительным кофе… пишу и обливаюсь слюнями. Поэтому мы так и сделали, столик был с видом на ближайшую церковь, откуда в момент начала нашей трапезы высыпали прихожане, отслужив, видимо, воскресную службу. А теперь представьте: кофе, выпечка, неспешное наблюдение за обычной жизнью жителей Вены. Это то, что я называю прочувствовать город и страну. Именно это место и этот момент мне запомнились очень хорошо, и стало если не самым любимым в путешествии, то уж точно одним из них. 
А дальше мы отправились гулять по улочкам, чтобы прочувствовать город еще больше. Я подметала улицы своими супер-широкими брюками, которые, кстати, очень удобные для прогулок и носила пальто в руках, потому что в тот день градусник показывал +20 на солнце. Нам очень повезло …


 

 
Брюки (pants): Maison Martin Margiela, свитер (sweater): Mango, ботильоны (ankle boots): Zara, пальто (coat): Asos, очки (sunglasses): Marc by Marc Jacobs, часы (watch):  MICHAEL Michael Kors, сумка (bag): Prada 

10 комментариев:

  1. Какой стильный образ, супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Чувствуется атмосфера...+20 - это здорово, особенно глубокой осенью!
    Наверное, везде в европейских городах так - по выходным люди прячутся)) У нас так точно - в воскресенье как вымирает всё. Можно спокойно гулять по старинным улицам, глазея на витрины и рождественское убранство.
    Я, кстати, открыла для себя кафе у нас в центре, там можно красоты улиц наблюдать) Сто раз мимо ходила, а тут зашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, +20 - это было откровение :) приятно, но неожиданное
      Везет вам, у нас все кафе находяться на оживленных улицах. забыла написать - приличные кафе :) поэтому посидеть просто так, понаблюдать... как-то не представляется приятным и возможным именно в разрезе медитации :)
      Завидую я вам :)

      Удалить
  3. пальто шикарное, недавно меряла похожее, но не решилась на такой цвет и отдала предпочтение все таки классическому синему цвету! Но в вашем образе оно выглядит просто великолепно! а венская атмосфера так и чувствуется на ваших фото:)
    Будет интересно следить за вами, если вам интересно заходите и вы ко мне, буду рада http://www.jimmygorgeous.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду нескромной и соглашусь про пальто :) есть еще одно розовое там же, на Asos, и я про него думаю, но боюсь что 2 розовых - это перебор :) хотя,когда меня это останавливало :)
      А о синем, точнее голубом - я мечтаю, но не нашла свое подходящее.
      И мне интересно следить за вашими обновлениями, уже подписалась :)

      Удалить
  4. Отличный образ и замечательные фотографии!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Розовое пальто и клеши шикарны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Брюки правда не клешеные, они очень широкие, так получились на снимках :)

      Удалить
  6. Красота! Розовое пальто и клешеные брюки шикарны)

    ОтветитьУдалить