вторник, 24 декабря 2013 г.

No winter color


Ура, у меня свободная минутка! Да-да, я вот такая занятая, что ни на что кроме «любимой» работы сил не остается. Поэтому у меня к вам оранжевое настроение. Фотографии не сегодняшние, но случай только с сегодняшнего утра четко сформировал мысль. Выходя из машины я «изгваздала» свое розовое пальто. Отмывая грязь в раковине, получила сочувственные взгляды сотрудников и такое … сказанное с высоты своих прожитых лет поучение «ну, куда ж в розовом-то! В розовом по нашим улицам нельзя!» А я тихонько отстирала пальто, и пошла дальше. Как же нельзя-то, когда можно :) Это всего-лишь вещь, а удовольствие мне приносит никак не меньше и даже больше стандартного черного. 
К чему ерохорюсь-то, я опять никак не в зимнем цвете к вам с экранов. Я в ярко-оранжевом и очень мне полюбившемся платье от COS. По-сути, это большая толстовка, но очень красиво присборенная, что сразу делает такую простую вещь интересной. Что и говорить, удобно в ней как ни в чем другом. Вообще полюбились мне вещи COS и вместе со всеми я в замешательстве: быть этому магазину в России или все-таки лучше не надо…


 
Пальто (coat): InCity, ботильоны (ankle boots): Svetski, платье (dress): COS, шапка (hat): H&M Man, сумка (bag): Prada, перчатки (gloves): Zara

8 комментариев:

  1. Perfect look - I love this beautiful shade of orange ! These glowes are insane :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Как по мне, такие яркие цвета на фоне снега выглядят просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я же говорю, играю на контрастах :) цветов и применимых, казалось бы ко времени года материалов :)

      Удалить
  3. Сумка потрясающая, и образ шикарен))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Сумка .. да... простая, объемная и да... не буду скромничать - шикарная!

      Удалить
  4. как здорово, что не в "зимнем" цвете!) очень классное тостовко-платье :)

    приглашаю на новый пост про Финляндию! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Толстовко-платье :) так и буду ее называть :)

      Удалить