понедельник, 15 сентября 2014 г.

Capriccio, неделя Италии в моем блоге - продолжение!


Продолжим наше путешествие по Италии, а точнее по магазину итальянской одежды Capriccio в Казани. Мне очень понравились платья с немного архитектурным кроем Oblique. На вешалке они смотрятся достаточно просто, но! Как я говорю, все нужно смотреть на себе. И поэтому, примерив это, казалось бы, простое, но элегантное платье, я не ожидала, что получу что-то большее чем простой офисный вариант. А получила прекрасно скроенный, с интересным вырезом и деталями, образ. Даже такие плечи как у меня эта вещь смогла скрыть, что в принципе для меня не проблема, но всегда служит приятным бонусом.

Иногда меня заносит в полный монохром, поэтому я предпочла подобрать к этому платью сумку в той же тональности.
Лаконичность, которая может рассказать намного больше чем множество деталей и слоев!

Платок повязывать на шею я не стала, а вот к сумке мне показалось самое то!
Платье (dress): Oblique
Сумка (bag): Gianni Chiarini
И, наконец, последний образ, это яркость и абсолютный casual комфорт! Кстати, комфорт – это чуть ли не основная составляющая стиля итальянок! Но, вместе с тем, они не забывают быть элегантными. Поэтому даже такие, казалось бы на первый взгляд спортивные (это из-за манжет) брюки, можно нивелировать яркими лодочками. А если подобрать к ним туфли цвета nude, то можно продолжить ноги до бесконечности.

Яркие элементы – моя слабость, поэтому шелковая рубашка и кардиган с интересными деталями, для меня обязательные атрибуты ежедневного образа!
Ну, и конечно, поддерживаем общее настроение объемной сумкой с деталями в тон рубашке. 
Сумка (bag): Gianni Chiarini
Брюки (pants): Mariella Rosati
Рубашка (skirt): Atos Lombardini
Кардиган (jacket): Eleonora Amadei   
А теперь мне интересно, какой образ у вас больше всего ассоциируется с Италией? И какой больше всего понравился?

1 комментарий:

  1. Шикарная дама на всех фото! И монохром, и яркие краски смотрятся отлично!;)

    ОтветитьУдалить